Почему я выбираю индивидуальный подход?

Индивидуальный подход - словно палитра красок. Чтобы создать свою картину, мы выбираем нужные нам цвета, порой только любимые цвета. Но для целостности картины важен каждый цвет. От метафоры переходим к примеру в английском языке.

Представьте, что студент выучил базовую грамматику, переводит предложения, показывая, что знает много слов, отсюда у него получается аудирование, ведь он слышит структуру предложения и распознает знакомые слова, но совсем не получается говорить, по разным причинам. И тут мы следуем разделам учебника, разбирая грамматику, заучивая десятки слов, и уделяя внимание аудированию и говорению ту же часть. Звучит нелогично, потому что здесь задача состоит в том, чтобы «разговориться»!

Конечно же особое внимание здесь стоит сделать на говорение. Тогда первую часть урока мы будем говорить на общие темы, а затем по ходу занятия я буду задавать как можно больше дополнительных вопросов по каждому заданию. Так мы будем следовать программе и делать акцент на нужном нам аспекте. У каждого свои аспекты, свои цели для изучения языка, свои причины и задачи. Язык многогранен, невозможно найти двух людей с одинаковым набором инструментов владения языком, у каждого свой опыт.

Главная задача - выровнять все аспекты языка. Не просто найти этот баланс, а создать его!