Не важно где учат, главное как!
Не важно как учат, главное кто!
Не важно кто учит, главное с помощью чего!

Возможно, что подсознательно Вы согласитесь с одним из этих утверждений, но если Вы их перечитаете, то скорее всего, измените свое мнение, либо еще больше удостоверитесь в нем.

Важно кто, важно как, важно с помощью чего - это все важно, но комбо из этого всего, подходящее конкретно Вам - бесценно.

С помощью чего обучаю я?

Любая программа строится на учебном материале. Благодаря ему мы плавно направляемся на нужные нам острова на нашем корабле, но никто не мешает нам иногда сменить курс. Здесь опять же мы вспоминаем про индивидуальный подход. Как опытные моряки, мы можем использовать карты.

Изучению и составлению интеллект карт я посвятила два года и могу точно сказать, что использовать их в разных аспектах языка легко, интересно и такого рода инструмент даёт нам хорошее структурирование информации, а отсюда более лёгкое ориентирование в данной информации, будь то грамматика, написание письма или план монолога.

Как у моряков существуют мореходные таблицы, так и я использую грамматические таблицы в своей работе. Что легче воспринимается: три абзаца с объяснением грамматической темы или три столбика с точными формулировками? Для кого-то выбор очевиден, кому-то все же требуется прочитать том информации, но кто сказал, что тогда обучающийся не может на основе текста составить таблицу сам, чтобы в будущем не возвращаться к прочтению текста большого объёма.

Собираясь в плаванье, моряки пишут список дел. Да, подобный тому, что пишет человек перед походом за покупками, ну или хранит его в голове. Так или иначе, определённые списки, состоящие из нескольких пунктов существуют в нашей повседневной жизни. Почему же не использовать такой понятный нам инструмент, к которому не нужно приспосабливаться, ведь мы уже обладаем навыками его владения, при изучении английского языка? Это же просто как написать план письма, что мы итак знаем, скажете Вы. Да, также просто, и планы письма мы пишем.

Тогда возьмем другой пример: формирование наречия. Все помнят эти страшные суффиксы, которые помогают нам выполнить сей процесс. Зная суффиксы, начинаем создавать наречие:

  1. Взять существительное
  2. Образовать из него прилагательное (убирая суффикс существительного или добавляя суффикс прилагательного)
  3. Из прилагательного образовать наречие путем прибавления -ly
  4. Убедиться, что прилагательное не является исключением
  5. Использовать наречие в верной форме

Алгоритм действий понятен, инструмент достаточно прост в использовании.

В море дорог много.

Без инструментов не построить корабль, без инструментов не проплыть и километра, главное - найти свой инструмент, выбрать свой путь, и следовать указаниям капитана.